Необычные игрушки: хэндгам, неокуб, пен спин, йо-йо

Необычные игрушки: хэндгам, неокуб, пен спин, йо-йо

Эволюция куклы Barbie


evolyuciya_kukly_barbieBarbie всегда считалась законодательницей моды и устанавливала тенденции, которым вторил весь мир. Теперь пришло время новой революции в игрушечном мире. Куклы Barbie вновь возвращаются к своим фанатам, но в непривычном для себя облике и с принципиальным ответственным заданием.

Выбор женщины

Всем известно, что Barbie – это не только кукла, но и яркое напоминание того, что у женщины всегда будет выбор. Со дня своего первого появления на магазинных прилавках эта игрушка освоила уже больше 180 интересных профессий. Она успела примерить на себе несчетное количество платьев, костюмов и различных аксессуаров. Это долгий и местами нелегкий процесс эволюции куклы Barbie.

Презентация новой коллекции

Генеральный руководитель компании Mattel – А. Савченко сделал объявление о начале продаж новой серии Barbie «Fashionistas» в конце апреля текущего года. Во время представления новых кукол, руководство компании рассказало о концепции очередной коллекции, и впервые она была показана гостям. Также было рассказано об истории компании.

Организаторы презентации решили наглядно продемонстрировать то, какой была эволюция куклы Barbie. В этом им помогла фото-выставка. На ней все желающие могли увидеть самые первые образцы кукол 1959 года и все последующие их модификации. Мероприятие посетили и некоторые российские звезды, которые рассказали о своем детстве, о милых историях, связанных с любимыми Barbie, и о том, какой восторг сопровождал первое знакомство с этими куклами.

В коллекцию вошли куклы с четырьмя типами телосложения. Это классическая фигура, высокая кукла, миниатюрная, и кукла с пышными формами. Также были куклы с семью оттенками кожи, 22-мя цветами глаз, 24-мя моделями причесок и несчетным количеством аксессуаров и одежды.

Необычные образцы, разнообразные оттенки кожи, различный цвет волос и стиль одежды – все это подарит девочкам со всех стран мира огромные возможности для интересной игры, проявления фантазии и развития воображения. Теперь любая маленькая принцесса из любой точки мира может найти куклу, которая будет напоминать ей ее саму, любимую подружку, маму или просто знакомую женщину.

Самая любимая кукла

Компания Mattel уже долгое время остается одним из лидеров на рынке игрушек. А Барби, как и раньше, считается самой любимой куклой для девочек и самым крупным брендом компании. Кто еще, как ни лидер, должен диктовать новые правила на рынке? Детям с раннего возраста нужно понимать, что в людях прекрасна именно их разница во внешности, поведении, характере, что нет смысла следовать каким-то определенным стандартам красоты и идеалам, которые якобы были приняты в мире. Главная цель новой Барби – продемонстрировать девочкам, что нет единого эталона внешних параметров, и каждая женщина красива.



К сожалению, комментарии закрыты.









 Статистика