Опубликовано 30 Июл 2012 в 8:44 пп. В рубриках: Новости. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.
Необычные игрушки: хэндгам, неокуб, пен спин, йо-йо
Необычные игрушки: хэндгам, неокуб, пен спин, йо-йо
Игрушки помогут рекламировать Lada
АвтоВАЗ планирует использовать оригинальный тип рекламной кампании для продвижения новых автомобилей. В корпорации планируют продвигать свой собственный бренд при помощи производства игрушечных автомобилей. Производитель автомобилей уде получил все права на выпуск моделей, а также нашел и партнера, который будет заниматься непосредственно выпуском игрушечных моделей.
Как было сообщено самим представителем завода, они зафиксировали в Роспатенте сразу несколько торговых знаков. Причем все они были направлены именно на производство игрушек. Среди них торговые марки и многочисленных отдельных моделей, которые выпускаются под этим брендом. Согласно тому, под какой классификацией теперь записаны новые патенты, бренд может получить развитие. Ведь теперь можно выпускать под этой маркой и игры и игрушки, и даже елочные украшения и спортивные товары.
По словам представителей компании, продажа моделей позволит активно прорекламировать единственный бренд современной России, который еще хоть немного пользуется популярностью. В планах завода при этом нет места самостоятельному изготовлению моделей. Они предоставят возможность работать над этим настоящим производителям игрушек, которые прекрасно знают, что именно и как надо делать. Они уже подписали несколько договоров, согласно которым и будут производится модели. Например, компания Grand Toys уже приобрела для себя право на производство таких игрушек. Когда, как и в каких объемах будет производиться этот тип игрушек, пока еще никто не сообщает.
АвтоВАЗ – далеко не первая компания России, что приняла решение производить модели автомобилей своего производства как игрушки для детей. Первым такое решение приняла компания ГАЗ. Она уже имеет все необходимые лицензионные договоры, и не раз уже занимались таким производством. В первую очередь надо отметить то, что большинство автопроизводителей не считают это путем для получения прибыли. Это скорее путь для рекламы. Причем не только среди детей – такие модели нередко попадают и в коллекции взрослых. Но и доходы от этого получают немаленькие.
Правда, трудно сказать будет ли пользоваться популярностью модель самых спорных российских автомобилей прошлых лет.